|
03.07.2013, 12:01 |
|
Требования: • высшее образование; • Знание РРТ, опыт разработки шаблонов презентации • опытный пользователь ПК: MS Office (отличное знание Word, Excel), Internet, skype; • креативное мышление • грамотная речь (устная и письменная); • аккуратность, точность, скурпулезность; • опыт удаленной работы желателен. Обязанности: • работа с документами Word, Excel, Power Point; • разработка шаблонов презентаций и последующая их корректировка • ведение различной документации (работа с запросами на выполнение различных поручений от отделов, редактирование документов, проверка договоров на предмет правильного заполнения, помощь в формировании баз данных). • подготовка отчетной документации • прочее. Для работы необходимо: 1. Собственный компьютер 2. Основной высокоскоростной доступ в интернет + запасной канал 3. Энергозащищенность (нет отключений света) Личные качества: • Ответственность за принимаемые решения, способность к самоорганизации; • Навыки удаленной работы • Психологическая устойчивость, воспитанность; • Внимательность, аккуратность, порядочность; Условия: • Работа в интересном, молодом и динамично развивающемся коллективе; • Возможности для карьерного и профессионального роста; • График работы – полный рабочий день (по московскому времени); Присылайте Ваше резюме на e-mail: job.regions@gmail.com В сопроводительном письме к своему резюме, обязательно укажите адрес сайта, на котором увидели объявление о вакансии и свои пожелания к заработной плате.
|
|
|
|
Просмотров: 697
| Вакансия размещена до: 16.08.2013
|